Строительство Баня и сауна Монтаж Документация для стройки Покраска Контроль качества Капитальный ремонт
Строительство и ремонт // // Экспертиза сметы по Керченскому мосту завершена

Экспертиза сметы по Керченскому мосту завершена

 haka212020    66     13.02.2016, 01:44

Экспертиза сметы по Керченскому мосту завершена — стоимость проекта составит 212 млрд рублей

Проектная документация и сметная стоимость моста через Керченский пролив получили одобрение Главгосэкспертизы, сообщает Информационный центр «Крымский мост».

Сметная стоимость проекта составила 211,8 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года, что почти на 680 млн рублей ниже предельной стоимости работ, установленной распоряжением Правительства РФ от 30 января.

Как уточняется в сообщении информцентра «Крымский мост», более 30 экспертов проверяли техническую часть документации, столько же специалистов – достоверность сводно-сметного расчета. Одновременно проект получил также и положительную оценку аудиторов, осуществивших технологический и ценовой аудит проекта.

Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт отметил, что практики строительства столь трудного объекта в такие сжатые сроки ещё не было. «Приоритетом для государства было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. И этот баланс соблюден», – цитирует главу ведомства пресс-служба Росавтодора.

В свою очередь, вслед за положительным заключением Главгосэкспертизы по проекту, Федеральное дорожное агентство выдало заказчику проекта – Управлению федеральных автомобильных дорог «Тамань» – разрешение на строительство моста через Керченский пролив.

Как отметил глава ведомства Роман Старовойт, документация по проекту была представлена в полном объеме, проектные решения соответствовали требованиям технических регламентов и нормативных документов, инновационные внедрения были учтены, сметная стоимость строительства определена достоверно. «Это позволило нам утвердить проектную документацию и в соответствии с Градостроительным кодексом России выдать разрешение на строительство», – заключил он.

По словам Старовойта, с момента заключения контракта была проведена титаническая работа по подготовке проектной документации и временной инфраструктуры, сформированы стройплощадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Созданы все условия для того, чтобы приступить к строительству основной конструкции, заключил глава Росавтодора.

Как сообщал Gudok.ru, 17 февраля вице-премьер Правительства России Дмитрий Козак, выступая в рамках правительственного часа в Государственной Думе, заявил, что основные строительно-монтажные работы в рамках возведения транспортного перехода через Керченский пролив  начнутся в последнюю неделю февраля.  Планируется приступить к строительству сразу после завершения экспертизы по разработке сметы проекта.

В данный момент в Керченском проливе  ведется создание второго и третьего рабочих мостов  – временных сооружений, необходимых для строительства основного транспортного перехода, который соединит Крым с Краснодарским краем. Первый рабочий мост, предусмотренный планом подготовительных работ проекта Керченского моста, построен в октябре 2015 года, он соединил побережье Тамани и остров Тузла и уже активно эксплуатируется.

Керченский мост станет самым протяженным в России и одним из самых длинных в мире. Его протяженность составит 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

Проект Керченского моста прошёл госэкспертизу

Мост будет состоять из параллельно расположенных трасс – под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Строительная длина по оси автомобильной дороги составит 19,03 км, по оси железной дороги – 19 км ровно. Расчетная скорость движения на автодорожном мосту – 120 км/ч, на мосту будет 4 полосы для движения автомобилей. Расчетная скорость движения по железнодорожному мосту для пассажирских поездов – 120 км/ч, для грузовых поездов – 80 км/ч.

На всех участках моста, кроме фарватерного, будут применены типовые решения, адаптированные к условиям района строительства. Опорные части моста будут исполнены специальным образом, чтобы защитить материал от пыли, морской воды, обледенения и сильного ветра. Пролеты моста будут закреплены с перераспределением сейсмических нагрузок между опорами, сваи на разных участках моста будут погружаться на глубину от 18 до 94 метров – как вертикально, так и под определенным уклоном, что делает опоры более устойчивыми к восприятию различных видов нагрузок.

Экспертиза сметы по Керченскому мосту завершена

Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета составит 227 метров, высота арок в высшей точке – 45 метров. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролеты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.

Зона строительства была разбита на 8 участков, монтажно-строительные работы будут вестись на них одновременно.

В настоящий момент в зоне строительства уже находится более 2 млн тонн строительных материалов, которые были доставлены на участок автомобильным, железнодорожным и морским транспортом в рамках подготовительного периода, рассказал директор по строительству моста ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. Уже сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тысяч рабочих различных специальностей, их число может возрасти до 3,5 тысяч.

В настоящий момент проектировщики разрабатывают рабочую документацию, где уточняются и детализируются решения, принятые по проекту.

В декабре 2018 года по мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, он будет введен в эксплуатацию.

Наталия Дементьева, Gudok.ru

Мост через керченский пролив. Видео презентация!

(голосов: 0 / 0.0)
Комментарии к статье (0)
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:


Делаем барную стойку своими руками для кухни из кирпича или ДСП и фанеры
С чего начать ремонт потолка в доме
«Остекление» алюминиевым профилем балконов, лоджий, фасадов и окон
ЗАБОР ИЗ ГОРБЫЛЯ СВОИМИ РУКАМИ
Делаем барную стойку своими руками для кухни из кирпича или ДСП и фанеры
Прочее на сайте
 |  uCoz
Яндекс.Метрика